Психоделический космос


Акварель – загадочная для меня субстанция. Немного рисовать умею я со школы и только карандашом. С красками не дружила и не понимала зачем они. А в прошлом году дернуло меня поучаствовать в марафоне, где мы рисовали скетчи акварелью. Понимать акварель лучше я не стала, но нашла себе отличное развлечение. Заливаю лист бумаги водой, пускаю по этим лужам краску и сижу, медитирую над листом. Бумагу от воды ведет в разные стороны, где бугорок образуется, где ямка. С бугорка вода с краской стекает в ямку, а в ней разные цвета краски причудливо перемешиваются между собой, образуя замысловатые узоры. И в это время главное рукам воли не давать, а то эти шаловливые конечности моментально все испортят. А еще лучше аккуратно убрать все с глаз долой, пусть сохнет спокойно. Когда все высохнет, можно любоваться получившейся (а может и не очень получившейся) красотой. Красоту эту можно оставить так, а если привиделись какие-то образы – нарисовать их.
Эта серия ATC результат такого развлечения.

Свободные здесь
№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

Серия ATC создана в рамках совместного проекта июня, который проходил в группе Композиция в Mixed Media. Тема "Художник, который меня вдохновляет...."
Художникк вдохновитель - Марио Мартинез.

Комментарии